НОВОСТИ:
9.08.2022
Китай скупает уголь по всему миру
28.01.2022
Рост цен на уголь стремительно продолжается
Уголь для отопления
ДПК 50-200 ( Суэк-Хакасия )
Теплота сгорания  5564 ккал/кг
Стоимость  угля 9450 за 1 тонну.
 

Новости

  26.09.2018   «Восточная горнорудная компания» внедряет цифровые технологии в процесс управления добычей угля

Предыдущая новость:
Самосвалы роботы уже на угольных разрезах.
«Вист групп» и БелАЗ обкатают роботизированные самосвалы в Кузбассе и Хакасии
22.07.2018
Кемеровская область и Хакасия станут пилотными регионами, на угольных разрезах которых будут использованы первые белорусские беспилотные роботизированные карьерные самосвалы. Пять 130-тонных «БелАЗов» будут поставлены до конца года на разрез «Первомайский» (СДС) в Кузбассе и два — на разрез «Черногорский» (СУЭК) в Хакасию. Эксперты полагают, что роботизированная спецтехника — относительно новое в мире «прорывное направление», пока счет идет на единичные проекты. Но в течение десяти лет она «найдет свою нишу».

Первые белорусские роботизированные карьерные самосвалы «БелАЗы» будут обкатаны на угольных разрезах Кемеровской области и Хакасии, сообщил в среду в Кузбасском технопарке директор обособленного подразделения АО «Вист групп» в Кемерово Александр Бондаренко. «БелАЗы» на заводе будут оснащать интеллектуальным оборудованием, а «Вист групп» обеспечит необходимую инфраструктуру на месте. Все это позволит управлять самосвалом с помощью десятков датчиков, в том числе и ГЛОНАСС. До конца года на разрез «Первомайский» (входит в холдинг СДС) будут поставлены пять 130-тонных машин, еще две — на разрез «Черногорский» (СУЭК) в Хакасию, уточнил он.

Александр Бондаренко не назвал стоимость роботизированного самосвала, уточнив только, что он дороже обычного на 15–20%, а его «интеллектуальная» составляющая окупится в среднем через год. Беспилотные роботизированные самосвалы полностью не заменят обычные самосвалы с водителями, но потребность в них есть, учитывая дефицит водителей спецтехники в Кузбассе и за Уралом, заявил он „Ъ“. По его прогнозам, через десять лет такая техника «займет определенную нишу, около 10–20%» соответствующего сегмента российского рынка карьерной техники. В пресс-службе «СДС-уголь» от комментариев „Ъ“ отказались, сославшись на то, что с «Вист групп» переговоры не окончены.

«Роботизация сегодня — мировой тренд, это особенно важно в опасных производствах. Повышается безопасность открытых горных работ за счет удаления человека из опасной зоны»,— уверен генеральный директор АО «Кузбасский технопарк» Евгений Востриков.

Эксперт-аналитик АО «Финам» Алексей Калачев оценивает потенциальную емкость беспилотных роботизированных карьерных самосвалов в 300–500 единиц. «Под ней (емкостью рынка.— „Ъ“) можно понимать практически всю горнодобывающую промышленность. Даже в угольной отрасли свыше 65% добычи производится открытым карьерным способом, а доля шахтной добычи сокращается. Плюс добыча руды, золота, алмазов, калийного и фосфатного сырья и т.д.»,— полагает господин Калачев. По его данным, в пределах бывшего СССР только Белоруссия производит карьерные самосвалы. «Роботизированных пока еще нет. Японская Komatsu в 2016 году представила свой роботизированный карьерный самосвал, но, насколько я знаю, в России их еще нет»,— сказал „Ъ“ эксперт.

По его мнению, роботизированная спецтехника — относительно новое в мире прорывное направление и пока что счет идет на единичные проекты. «Проект „Вист групп“ в самом начале реализации. В России, кроме этого проекта, есть планы по созданию беспилотного общественного транспорта. Дальше всех в этом направлении продвинулся „КамАЗ“, но и тут еще не серийное производство, а только промышленный образец»,— констатирует аналитик. Он полагает, что в любом случае, «БелАЗ» при сопоставимых эксплуатационных свойствах будет обходиться покупателям гораздо дешевле импортных аналогов.

https://aftershock.news/?q=node/666238
Просмотров: 1162   23.07.2018   Подробнее...
Следующая новость:
Кубасс №1 по углю.
В ближайшие пять лет в Кузбассе планируется дополнительно построить 18 обогатительных фабрик

Сергей Цивилев открыл в Кемерове бизнес-форум для предприятий угольной промышленности России.

Форум "Современные технологии комплексной переработки угля" проходит в Кузбассе второй раз. В этом году в Кемерове собрались представители компаний углеобогатительной отрасли, проектных институтов и государственных структур.

В повестках сессий форума — самые актуальные для угольной отрасли темы: развитие промышленного потенциала Кузбасса и угольной отрасли РФ, модернизации технопарка и оборудования обогатительных фабрик, безопасность на угольных предприятиях России.

Участников приветствовал Сергей Цивилев. По его мнению, закономерно, что форум проходит в Кузбассе — главном угледобывающем регионе, где ориентир на максимальную автоматизацию процесса обогащения и различные планы по развитию глубокой переработки угля, такие как углехимия, коксохимия, переработка отходов.

"Кузбасс — центр угольной промышленности Российской Федерации. В регионе работают лучшие компании по отработке технологий добычи, обогащения, транспортировки, промышленной безопасности, экологии в угольной отрасли. Перед нами стоит задача выйти на премиальные рынки, в частности на Азиатско-Тихоокеанский регион. Уголь, который мы отправляем из Кузбасса, должен быть экспортного качества", — подчеркнул глава региона.

В департаменте угольной промышленности администрации Кемеровской области напомнили, что в Кузбассе действуют 54 обогатительные фабрики и установки, переработавшие в 2017 году 67% добытого угля (161,6 млн тонн). Из них углей коксующихся марок — 66,8 млн тонн, энергетических — 94,8 млн тонн.

http://kuzpress.ru/economy/25-09-2018/62860.html

Просмотров: 1153   26.09.2018   Подробнее...

Список новостей
                                                                       Наша компания - обеспечит вас качественной продукцией.    Разработка и дизайн: Разработка и дизайн - Студия ПриоАрт