НОВОСТИ:
9.08.2022
Китай скупает уголь по всему миру
28.01.2022
Рост цен на уголь стремительно продолжается
Уголь для отопления
ДПК 50-200 ( Суэк-Хакасия )
Теплота сгорания  5564 ккал/кг
Стоимость  угля 9450 за 1 тонну.
 

Новости

  23.07.2018   Самосвалы роботы уже на угольных разрезах.

Предыдущая новость:
Новые звания получили работники ЗАО"Шахта Беловская"
Работники ЗАО "Шахта Беловская" получили новые знания
19.07.2018
Работники ремонтно-механического и автотранспортного участков ЗАО "Шахта Беловская" приняли участие в обучающем семинаре, который прошел в рамках масштабного проекта, организованного одним из мировых лидеров по производству моторного масла и смазочных материалов - «Школа механиков Рольф».

Обучение проходило в специально оборудованном мобильном комплексе на территории участка открытых горных работ "Караканский-Западный".

Во время семинара, сотрудники ЗАО "Шахта Беловская" узнали важные нюансы о применении моторных масел и смазочных материалов, дополнительные сведения про вязкость, про температурные свойства, а также о других характеристиках, которые важно знать при работе техники в сложных погодных условиях Сибири.

http://www.karakan-invest.ru/presscenter/news/mehaniki-shahta

Просмотров: 1231   23.07.2018   Подробнее...
Следующая новость:
«Восточная горнорудная компания» внедряет цифровые технологии в процесс управления добычей угля
«Восточная горнорудная компания» внедряет цифровые технологии в процесс управления добычей угля
25.09.2018
Актив «Восточной горнорудной компании» по добыче угля — «Солнцевский угольный разрез», добыл с начала года более 5 млн тонн, что превосходит результат добычи разрезом за весь 2017 год. Увеличение объемов добычи соответствует годовому плану разреза — 8 млн тонн. Развитие производства ведется по нескольким направлениям. Основное наращивание объемов происходит в первую очередь за счет расширения парка карьерной техники. С 2017 года компания приступила к внедрению на «Солнцевском угольном разрезе» автоматизированной системы управления горнотранспортным комплексом. С ее помощью планируется снизить производственные простои техники и автоматизировать процесс управления производственными циклами на разрезе. Внедрение является частью комплексного проекта по созданию цифрового горного предприятия.

    Автоматизированная система управления горнотранспортным комплексом внедряемая на Солнцевском, способна вести мониторинг в режиме реального времени за всей техникой, используемой при работах на предприятии. Собирая данные с каждой машины, система анализирует обстановку на промышленных площадках и подает команды водителям и машинистам для перестроения под более оптимальный режим работы.

— рассказал директор по проектам компании разработчика системы «ВИСТ Групп» Михаил Макеев.

Благодаря АСУ ГТК «Карьер» появляется возможность контролировать объемы загрузки техники, их геопозиционирование, скорость, расход топлива. Все это позволяет системе выявлять участки с простаивающей техникой или недостаточно загруженные. Преимущества подобной системы оценить не сложно, ведь сокращение простоев сказывается на производительности. Кроме этого, исключается человеческий фактор при подсчетах объемов работ. Это скажется и на заработной плате горняков, система способна вести учет производительности по каждому сотруднику, а заложенные алгоритмы в ПО будут формировать фонд заработной платы по каждому сотруднику исходя из объективных показателей работы.

Для внедрения системы АСУ ГТК «Карьер» на «Солнцевском угольном разрезе» проделана колоссальная предварительная работа по оборудованию датчиками каждой единицы техники.

    «Восточная горнорудная компания» ведет реализацию инвестиционного проекта по развитию угледобычи. Успешная реализация проекта подтверждается ежегодным приростом в добыче и отгрузке угля. Развитие производства приводит к расширению парка карьерной техники и росту численности сотрудников предприятий. Внедряемая система диспетчеризации поможет в управлении столь крупным предприятием. В последствии после успешного ввода системы на разрезе, ВГК планирует автоматизировать процессы управления в шахтерском порту, откуда ведется отгрузка Солнцевского угля на экспорт. В результате компания получит единую систему контроля и управления процессами добычи, логистики и отгрузки угля.

— рассказал директор «Солнцевского угольного разреза» Игорь Ковач.

В рамках инвестиционного проекта «ВГК» реализует строительство магистрального конвейера по доставке угля от «Солнцевского угольного разреза» к собственному морскому терминалу в Шахтерске. Протяженность конвейера составит порядка 28 км. Проект реализуется с использованием режима Свободного порта Владивосток.

Просмотров: 970   26.09.2018   Подробнее...

Список новостей
                                                                       Наша компания - обеспечит вас качественной продукцией.    Разработка и дизайн: Разработка и дизайн - Студия ПриоАрт