НОВОСТИ:
9.08.2022
Китай скупает уголь по всему миру
28.01.2022
Рост цен на уголь стремительно продолжается
Уголь для отопления
ДПК 50-200 ( Суэк-Хакасия )
Теплота сгорания  5564 ккал/кг
Стоимость  угля 9450 за 1 тонну.
 

Новости

  23.07.2018   Новые звания получили работники ЗАО"Шахта Беловская"

Предыдущая новость:
Итоги добычи угля в Якутии в 2018 году.
8,46 млн тонн угля — итог добычи за пять месяцев 2018 года в Якутии
03.07.2018
Объем добытого твердого топлива за январь—май в текущем году на 4 % больше, чем за отчетный период 2017 года.

Угольные предприятия в Республике Саха (Якутия) за январь—май 2018 года извлекли 8,46 млн тонн твердого топлива, сообщили корреспонденту NEDRADV в министерстве промышленности и геологии региона.

При этом в ведомстве рассказали, что объем добычи за пять месяцев текущего года на 4 % превышает аналогичный показатель за 2017 год. За январь—май этого года планировалось добыть 9,09 млн тонн угля. 

Как сообщал ранее портал NEDRADV, всего за год в Якутии рассчитывают добыть 18 млн тонн.

http://nedradv.ru/news/view/?id_obj=c5bfec301d9737167c9489604bb7c4c6
Просмотров: 1132   4.07.2018   Подробнее...
Следующая новость:
Самосвалы роботы уже на угольных разрезах.
«Вист групп» и БелАЗ обкатают роботизированные самосвалы в Кузбассе и Хакасии
22.07.2018
Кемеровская область и Хакасия станут пилотными регионами, на угольных разрезах которых будут использованы первые белорусские беспилотные роботизированные карьерные самосвалы. Пять 130-тонных «БелАЗов» будут поставлены до конца года на разрез «Первомайский» (СДС) в Кузбассе и два — на разрез «Черногорский» (СУЭК) в Хакасию. Эксперты полагают, что роботизированная спецтехника — относительно новое в мире «прорывное направление», пока счет идет на единичные проекты. Но в течение десяти лет она «найдет свою нишу».

Первые белорусские роботизированные карьерные самосвалы «БелАЗы» будут обкатаны на угольных разрезах Кемеровской области и Хакасии, сообщил в среду в Кузбасском технопарке директор обособленного подразделения АО «Вист групп» в Кемерово Александр Бондаренко. «БелАЗы» на заводе будут оснащать интеллектуальным оборудованием, а «Вист групп» обеспечит необходимую инфраструктуру на месте. Все это позволит управлять самосвалом с помощью десятков датчиков, в том числе и ГЛОНАСС. До конца года на разрез «Первомайский» (входит в холдинг СДС) будут поставлены пять 130-тонных машин, еще две — на разрез «Черногорский» (СУЭК) в Хакасию, уточнил он.

Александр Бондаренко не назвал стоимость роботизированного самосвала, уточнив только, что он дороже обычного на 15–20%, а его «интеллектуальная» составляющая окупится в среднем через год. Беспилотные роботизированные самосвалы полностью не заменят обычные самосвалы с водителями, но потребность в них есть, учитывая дефицит водителей спецтехники в Кузбассе и за Уралом, заявил он „Ъ“. По его прогнозам, через десять лет такая техника «займет определенную нишу, около 10–20%» соответствующего сегмента российского рынка карьерной техники. В пресс-службе «СДС-уголь» от комментариев „Ъ“ отказались, сославшись на то, что с «Вист групп» переговоры не окончены.

«Роботизация сегодня — мировой тренд, это особенно важно в опасных производствах. Повышается безопасность открытых горных работ за счет удаления человека из опасной зоны»,— уверен генеральный директор АО «Кузбасский технопарк» Евгений Востриков.

Эксперт-аналитик АО «Финам» Алексей Калачев оценивает потенциальную емкость беспилотных роботизированных карьерных самосвалов в 300–500 единиц. «Под ней (емкостью рынка.— „Ъ“) можно понимать практически всю горнодобывающую промышленность. Даже в угольной отрасли свыше 65% добычи производится открытым карьерным способом, а доля шахтной добычи сокращается. Плюс добыча руды, золота, алмазов, калийного и фосфатного сырья и т.д.»,— полагает господин Калачев. По его данным, в пределах бывшего СССР только Белоруссия производит карьерные самосвалы. «Роботизированных пока еще нет. Японская Komatsu в 2016 году представила свой роботизированный карьерный самосвал, но, насколько я знаю, в России их еще нет»,— сказал „Ъ“ эксперт.

По его мнению, роботизированная спецтехника — относительно новое в мире прорывное направление и пока что счет идет на единичные проекты. «Проект „Вист групп“ в самом начале реализации. В России, кроме этого проекта, есть планы по созданию беспилотного общественного транспорта. Дальше всех в этом направлении продвинулся „КамАЗ“, но и тут еще не серийное производство, а только промышленный образец»,— констатирует аналитик. Он полагает, что в любом случае, «БелАЗ» при сопоставимых эксплуатационных свойствах будет обходиться покупателям гораздо дешевле импортных аналогов.

https://aftershock.news/?q=node/666238
Просмотров: 1135   23.07.2018   Подробнее...

Список новостей
                                                                       Наша компания - обеспечит вас качественной продукцией.    Разработка и дизайн: Разработка и дизайн - Студия ПриоАрт